Top.Mail.Ru

STARBUCKS

от 11,55 млн  руб.

2 года

380 рублей

от 400 000 до 855 000 рублей

кофейня

Инвестиции

Окупаемость

Средний чек

Ежемесячная прибыль

Вид деятельности

Справка о компании

Starbucks – самая известная в России сеть кофеен, которая родилась в 1971 году как маленький магазинчик, продававший кофе и оборудование для его обжарки, и быстро разрослась до огромной корпорации, которая имеет свои кофейни в 60-ти странах мира.

 

В честь 40-летнего юбилея компания Starbucks провела ребрендинг: изменился товарный знак бренда, в меню появились новые напитки, а также круассаны, мороженое, сэндвичи, пирожные.

 

Цены в Starbucks выше средних, зато качество кофе и уровень сервиса находятся на высоте. Именные стаканчики для посетителей, доступ в бесплатный интернет, приятная атмосфера – благодаря всему этому люди  приходят в Starbucks и в будние дни. Это значит, что вложения во франшизу быстро окупятся и начнут приносить доходы.

Описание франшизы

Сегодня корпорация Starbucks владеет 30% кофеен, остальные 70% принадлежат партнерам по бизнесу.

 

Несмотря на то, что франшиза вызывает большой интерес у бизнесменов, компания неохотно идет на сделки с франчайзи: к потенциальным партнерам предъявляют достаточно жесткие требования.

 

Тем не менее Starbucks активно развивается. Происходит это в основном за счет скупки мелких заведений и превращения конкурентов в партнеров. В результате сделки партнер получает право на использование бренда и его технологий, а также возможность приобрести спецоборудование.

 

За это он вносит ежемесячный платеж корпорации. Такой партнер, в отличие от франчайзи, не может пользоваться поддержкой компании или рассчитывать на льготы и консультации.

Требования к партнерам

• Прежде чем открыть кофейню Starbucks, партнеру придется повторить фирменный дизайн компании и научиться работать в том же стиле.

 

• У соискателя должен быть достаточный запас финансов на открытие заведения и его развитие. Деньги понадобятся на ремонт помещения и оборудование. Стартовые инвестиции составят от 8,55 до 10,25 млн рублей и окупятся не раньше, чем через два года. Общие инвестиции составляют от 11,55 млн рублей.

 

• Паушальный взнос составляет 3 млн рублей и роялти – 5%.

 

• Партнер должен иметь или арендовать недвижимость в районе с большой проходимостью людей. Это могут быть торговые и развлекательные комплексы, культурные центры города и т.д.

 

• Корпорация следит за состоянием дел своих кофеен по всему миру. Контролируется качество продуктов, кофе и блюд, санитарные условия, соответствие корпоративному стилю. Без внимания не останутся даже музыка в заведении и размещение входов и выходов.

 

• Окна в Starbucks должны смотреть только на юг или восток, чтобы в заведениях солнечный свет был рассеянным.

 

• Требование не обязательно, лишь желательно. Но предпринимателю следует помнить о количестве предоставленных франшиз частным инвесторам и сделать все возможное, чтобы удовлетворить его

.

• Франчайзи должны иметь безупречную репутацию.

 

Предыдущий опыт владения бизнесом, кредиты и банкротство – будет учитываться все.

Все эти трудности отсеивают часть кандидатов на получение франшизы. Но все эти сложности будет вознаграждены высокими прибылями и быстрой окупаемостью.

Подробнее об индивидуальных условиях совместной работы можно у представителей торговой сети.

http://www.starbucks.ru

2019 / "ТОП 50". © Интегральный Рейтинг Франшиз 2016 - 2019 / Копирование материалов только с указанием прямой гиперссылки и названия ресурса.